понедельник, 7 марта 2011 г.

Konstie's Spring Music Cocktail II (Feb '11–Mar '11)

Свежий весенний музыкальный коктейль готов! Настолько же пропитанный инди- и альт.- роком, как и ровно 365 дней назад. ;-)

В подборку, как всегда включены те треки, которые произвели на меня огромнейшее впечатление и не выходят из моей головы уже много-много-много недель. На этот раз большое внимание я решил уделить малоизвестной (как я сегодня узнал) группе под названием «Apollo», которая творит, как мне показалось, просто отдельные музыкальные шедевры. Каждый их трек наполнен какой-то своей неповторимой атмосферой, имеет свое настроение – достоин внимания, в общем. После получаса сомнений, решил-таки включить их «The Wine & The Fire» и «Lexington». Также под влиянием последней подборки Милли я решился скачать и прослушать дискографии групп The XX и White Lies, о чем совсем не пожалел, что видно по треклисту. А еще мне пришелся по душе альбом «Junior» от Royksopp с их околоклубной приятной расслабляющей музыкой. Остальное увидите (или услышите) сами. :-)

01. Röyksopp - Happy Up Here
02. White Lies - Death
03. 30 Seconds to Mars - Was It A Dream
04. Apollo - Lexington
05. The XX - Islands
06. Interpol - Who Do You Think
07. Apollo - The Wine & The Fire
08. U2 - Sunday Bloody Sunday
09. Aberdeen City - In Combat
10. Yeah Yeah Yeahs - Maps
11. White Lies - A Place To Hide
12. U2 - Pride (In The Name Of Love)
13. Placebo - Come Home
14. Röyksopp - You Don't Have A Clue
15. Editors - Bricks And Mortar


Скачать подборку (~ 131 mb)

Приятного прослушивания! Пост писался в спешке, так что прошу прощения за свою немногословность на этот раз. И, да, вероятно, читатель мог не обратить внимание на предыдущий пост в моем блоге...

1 комментарий:

Millie комментирует...

Привет, Костя! Хороший плейлист! Много знакомого, много нового, и всё хорошее. Почти. U2 и Placebo не впечатлили абсолютно.
Röyksopp - Happy Up Here. Этот весёлый трек был в моём плейлисте 5 июля 2009 года. Давненько... Не скажу, что я от него в восторге сейчас и был в восторге тогда, но трек мне однозначно симпатичен своей заразительной энергетикой, динамичностью.
White Lies - Death, A Place To Hide - на мой взгляд, новый альбом несколько интересней предыдущего, хотя по количеству хороших треков уступает - вот такой парадокс. Взять хотя бы мой любимый трек Is Love... но мы его брать не будем. =)
30 Seconds to Mars - Was It A Dream? Когда я начинал свой путь фаната 30STM, этот трек был номером один в моём списке любимых песен. Я им заслушивался. И сейчас было очень приятно его послушать, а вместе с первыми аккордами нахлынули воспоминания. Как я ими фанател! Сколько инфы и фото собирал, фан-форум посещал... Где сейчас это всё?
Apollo - The Wine & The Fire. Очень понравился этот трек. Приятная композиция на грани инди-рока и пауэр-попа.
Aberdeen City - In Combat, очень уж они здесь напоминают мне The Strokes. И вокал почти как у Касабланкаса, и манера исполнения. Однако, мне понравилось. =)
Yeah Yeah Yeahs - Maps. Этот трек бы в одном из плейлистов Ильича, к тому же лучший трек альбома fever To Tell, к тому же один из лучших ever у YYY.
Röyksopp - You Don't Have A Clue. Очень приятная электронщина, настоящий эмбиент. Понравилось. =)
Editors - Bricks And Mortar. Ммм... не в восторге от синтпоповских эдиторов. Всё же индироковые они мне нравятся больше.
В целом, приятная подборка. Спасибо.